Порядок подачи жалобы (обращения)
По вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом срок: ФЗ-59
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами
- в электронном виде зайдите в раздел « Обратная связь»
- в письменном виде: через услуги почтовой связи по адресу Вологодская область Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, дом 6а
- лично: в рабочие дни, с 8.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 - обратиться по телефону - (8-81758) 2-14-31 (директор: Мылова Галина Викторовна)
Политика конфиденциальности персональных данных посетителей сайта в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": положение